Захотелось поэкспериментировать с моделированием мягкой мебели в Mudbox, вернее с дополнительной детализацией- складки, помятости и тому подобное. Для эксперимента выбрал абстрактное "Кресло руководителя", заготовка делалась в 3d Max, а детализация соответственно в Mudbox. Естественно конечной целью была пригодная для использования в интерьерной визуализации модель, поэтому озадачился уменьшением количества полигонов в конечном результате. Результат Вы видите, комментарии и критика приветствуются, как всегда ).
Все, скоро Саша нам урок напишет) Давайте дружненько попросим)))
ОтветитьУдалитьНу а по существу, складки на сетке смотрятся куда более натурально. Для начала молодец, практикуйся.
ОтветитьУдалитьВот чуток опыта наберусь- потом и о уроке подумаем. Сам пока в Stencil путаюсь)
ОтветитьУдалитьСо складками перестарался, атак хорошо, кстати как с мудбокса обратно модель в макс без косяков на развертке конвертиться или же пришлось поплясать с бубном?
ОтветитьУдалитьПоплясать немного пришлось, но вроде на правильном пути сейчас.
ОтветитьУдалить