Александр Юрьевич, рассажи пожалуйста, как ты такие складки на швах делал. Мне сейчас как раз такие нужны... В смысле если только это не экструд с тяганием вертексов. Оч крутая модель.
Складки в ZBrush делал. То же самое в Mudbox можно сделать, общий принцип одинаков, везде стандартные кисти. А вертексы тягать я не любитель, слишком тяжко для меня.
В данном конкретном случае это NormalMap и DisplacenmentMap на ткани, то есть дисплейс. Весит около 200к поликов вся модель. Геометрия бы больше 300к весила бы.
Я пытался сделать как то в мадбоксе, но у меня не совпали юви. Что там не так я так и не понял... что-то читал в сети про разные системы сглаживания у макса и программ скульптинга. Дисплейс в максе делал ил в мае?
Клево Саш, ракурсы так же понравились.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вова.
ОтветитьУдалитьОчень хорошо проработал. Складки смачные.
ОтветитьУдалитьThanks)
ОтветитьУдалитьАлександр Юрьевич, рассажи пожалуйста, как ты такие складки на швах делал. Мне сейчас как раз такие нужны... В смысле если только это не экструд с тяганием вертексов. Оч крутая модель.
ОтветитьУдалитьСкладки в ZBrush делал. То же самое в Mudbox можно сделать, общий принцип одинаков, везде стандартные кисти. А вертексы тягать я не любитель, слишком тяжко для меня.
ОтветитьУдалитьА, так это не дисплейс, геометрия? Много весит?
УдалитьВ данном конкретном случае это NormalMap и DisplacenmentMap на ткани, то есть дисплейс. Весит около 200к поликов вся модель. Геометрия бы больше 300к весила бы.
УдалитьЯ пытался сделать как то в мадбоксе, но у меня не совпали юви. Что там не так я так и не понял... что-то читал в сети про разные системы сглаживания у макса и программ скульптинга. Дисплейс в максе делал ил в мае?
УдалитьКарты в самом браше снимал, ну а рендер уже в максе-вирее.
УдалитьХм, хм... Щас попробую.. Можешь ещё подсказать? Маппинг когда делать? до скульпта или после?
УдалитьВ браше можно после скульптинга, в мадбоксе- до)
УдалитьХорошо вышло, молодца
ОтветитьУдалитьСпасибо, Руслан.
ОтветитьУдалить